Специалисты центра —волонтеры.
Некоторые из них приезжают в свой воскресный выходной из других городов, тратя на дорогу только в один конец более двух часов. Семья Халиковых приезжает из Майкопа. Наталья Кузнецова и Наталья Шмарина - из Апшеронска. Приезжают сделать такой необходимый деткам укрепляющий массаж, а их мамам - массаж антистрессовый, а так же заниматься с тетками музыкотерапией.
Надежда Калинина - врач, по приглашению Людмилы Верлан переехала в Краснодар из Первоуральска Свердловской области.
В центре работают специалисты по музыкаотерапии, изотерапии, трудотерапии, сказкотерапии, песокотерапии, социальной адаптации. Проводят занятие "Веселый знайка", "Забавная зарядка", "Круг друзей", "Уроки Доброты", а так же оздоравливающий массаж и комплекс разных физиологических приемов.
Очень важна в развитии особенных детей работа психолога. Это директор Людмила Верлан, Ирина Зозуля и Альбина Халикова. Большой вклад в развитие центра внесла, психолог Анастасия Цаплина. Успешно помогает детям восстанавливаться логопед-дефектолог Олег Халиков. Созданная на базе центра программа «Можно ли быть счастливым, несмотря на...» помогает обрести душевное равновесие и радость родителям.
С самого основания помогает центру парикмахер. Прически Татьяны Булгаковой — это залог хорошего настроения.
- Я думаю, что нужно помогать людям — без этого никак в нашей жизни. Я думаю, что каждый человек может помочь тем, чем может. Мне нравиться, что я доставляю приятное этим людям, что они уходят отсюда с улыбками, - считает Татьяна.
Верлан Людмила Федоровна
Директор, психолог - реабилитолог и семейный консультант
Музыкальное училище имени Штефана Няги - г. Кишинев, Санкт-Петербургский Институт Культуры, Кубанский Государственный университет.курсы повышения квалификации на базе Московский Университет Дружбы народов имени Патриса Лумумбы, более 45 лет педагогического стажа, работает директором с 1991 года, автор программы психологической поддержки – «Можно ли быть счастливым несмотря на….»
Моя мечта, чтобы каждый ребенок с ограниченными возможностями, посещающий наш центр и его близкие понял насколько он особенный и неповторим, талантлив и в чем-то гениален.
Солод Анастасия Сергеевна
Зам. Директора, лингвотерапия, песокотерапия.
Окончила Северо-Кавказскую Академию государственной службы по специальности переводчик в сфере экономических отношений. Дети вдохновляют на новые творческие идеи и помогают преодолевать жизненные трудности!!!
ПОПОВА ЮЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА
Зам. Директора
Педагог-психолог Южно-федеральный университет Институт Психологии и педагогики Специальность: педагог-психолог прохожу обучение и повышаю квалификацию у профессора, доктора наук, психотерапевта из Санкт- Петербурга Шац Игоря Константиновича.
1,5 года работаю в центре помощи детям с ограниченными возможностями помогая им и развивая.
Подготавливаю детей к школе. Работаю с эмоциями детей - учу выражать и распознавать.
Евсеева Елена Валентиновна
Коррекционный педагог
Прохожу обучение и повышаю квалификацию у профессора, доктора наук, психотерапевта из Санкт- Петербурга Шац Игоря Константиновича. работаю в центре два года, веду развивающие методики , Кубики Зайцева, социальную адаптацию, Подготовительную группу к школе.
Верлан Леонард Владимирович
Зам. директора по хозяйственной части, специалист по ОФК, по трудотерапии.
Школа эстетического воспитания «Камертон» Шахтинское музыкальное училище, Шахтинское медицинское училище – курсы массажа.
Улыбки детей и слезы благодарности на лицах матерей – это то для чего стоит жить.
Кучуривская Альбина Владимировна
Специалист по музыкотерапии, сказкотерапии, изотерапии и трудотерапии
Окончила музыкальное училище – г. Шахты Ростовской области и Консерваторию – г. Краснодар. Работала преподавателем в Школе эстетического воспитания «Камертон», в Детской Школе Искусств.
Помогая своей дочери хочу помочь всем детям кому только смогу, потому что наши особенные дети имеют право на счастье.
Фризен Эльвира Михайловна
Педагог-психолог. Повышение квалификации- Технологии проектирования образовательного процесса в ДОО с учётом требований ФГОС ДО, медицинское образование медсестра сертификат Сестринское дело, прохожу обучение и повышаю квалификацию у профессора, доктора наук, психотерапевта из Санкт- Петербурга Шац Игоря Константиновича. Работаю в центре Росток почти год, хочется помочь деткам и их родителям в их трудностях.
Шмарина Светлана Георгиевна
Музработник
Образование: среднее специальное. Курсы повышения квалификации: серия тренингов и лекций доктора медицинских наук, профессора И.К.Шаца. Работаю в центре потому что люблю детей, свою работу и прониклась заботой о детках с ограниченными возможностями.
Хрипкова Ангелина Игоревна
Специалист по массажу и ОФК
Окончила Краснодарский университет физической культуры. Образование: специалист по адаптивной и оздоровительной физической культуре, медицинская сестра в терапии, массажист. Опыт работы: в практике с 2009 года. В центре работаю потому, что хочу помочь как можно большему количеству деток, безумно люблю свою деятельность. Сама являюсь сестрой особого ребенка.
Левченко Елена Андреевна
Педагог по изобразительному и декоративно-прикладному искусству.
В центре работаю почти год. Всегда хотела нести добро с помощью творчества, поэтому очень люблю свою работу и детей.
Фёдорова Алёна Владимировна
Медсестра, массажист, инструктор ЛФК.
Таганрогкий медицинский колледж, специальность, "Сестринское дело", прошла курсы повышение квалификации "Медицинский массаж".
6 месяцев работы в центре помощи детям с ограниченными возможностями
Чувствую в этой работе свое призвание, люблю детей и хочу помогать деткам с ограниченными возможностями
Янченко Людмила
Мастер народного декоративно - прикладного творчества.
мастер народного декоративно - прикладного творчества
Краснодарский государственный институт культуры
Занимаюсь народным декоративно-прикладным творчеством. В работе с детьми использую разные материалы и методики, опираясь на самого ребенка. Работаю в этом направлении с 2013 года. Участвую в выставках, фестивалях народного декоративно-прикладного искусства. Очень приятно и радостно видеть в глазах ребенка неподдельную, чистую радость, веселый, озорной огонек "хочу все знать". Работа с детьми приносит радость и самореализацию.
Instagram! Имя пользователя: milaan880https://www.instagram.com/milaan880?r=nametag
Голищенко Иван Иванович
Психолог
Образование дающее право на работу с детьми с ограниченными возможностями и их родителями.:
Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере Кубанского государственного медицинского университета, специальность: «Клиническая психология», квалификация: «Клинический психолог» (диплом с отличием) 2007-2008 г. г.
4.Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет, специальность: «Педагогика и психология», квалификация: «Педагог – психолог» (диплом и отличием) 2008- 2013 г. г.
Образование (дополнительное):
- Участие в семинаре – тренинге «Провокативная психотерапия» 30 часов 7 – 9 ноября 2014 года, город Краснодар.
- 2. Обучение по международной программе подготовки консультантов организованной Вистбаденской Академией Позитивной психотерапии с присвоением квалификации консультанта по Позитивной психотерапии (Вистабден, Германия). 2017 год.
- 3. Повышение квалификации «Эмоции в норме и патологии: психологический анализ и возможности коррекции» 72 часа, с 20.04.2018 по 03.05.2018, город Краснодар, руководитель программы Шац И.К., доктор медицинских наук, профессор.
- 4. Повышение квалификации «Психология современной семьи» 72 часа, с 13.08.2018 по 23.08.2018, город Краснодар, руководитель программы Шац И.К., доктор медицинских наук, профессор.
Опыт работы:
Автономная некоммерческая организация центр развития личности «Перспектива», должность: «Психолог», период работы 10.01.2014- 31.03.2018
Частное образовательное учреждение Кубанский образовательно – культурный центр «Росток», должность: «Психолог», период работы с 02.04.2018 по настоящее время.
Автор и ведущий тренинга «Становление и развитие гармоничной личности»
Рысухина Наталья Викторовна
Педагог лингвотерапии
В 2003 году окончила филологический факультет по специальности «преподаватель иностранных языков». Опыт индивидуальных занятий языками с детьми разного возраста – с 2006 года. В центре «Росток» -- классный руководитель 6 класса, педагог лингвотерапии.
Почему дети с ОВЗ?
Во-первых, это возможность выйти из зоны комфорта, покинуть привычное и обыденное. А покидая зону комфорта, научиться чему-то новому, повысить свой профессионализм.
Во-вторых, не мыслю своей жизни без детей.
В- третьих, дети с ОВЗ имеют право на участие в культурной жизни, на образование, всестороннее развитие, а также на художественное образование и творчество. Хотелось бы, чтобы социально-культурная реабилитация во всём многообразии её технологий заняла своё законное место в деятельности специализированных учреждений по работе с инвалидами и детьми с ОВЗ. Ставлю перед собой задачу приобщения их к ценностям культуры, всестороннего развития и творческой самореализации, поэтому на уроках лингвотерапии мы с детьми не просто учим правила языка, а вместе пытаемся сделать так, чтобы всё многообразие форм социально-культурной реабилитации вошло в наш арсенал для интересного и полезного обучения.
Данилюк Елизавета Андреевна
Логопед - дефектолог